Поисковый Модуль Сток_2.14
Поисковый Модуль Сток_2.14
Мы предлагаем для поставщиков электронных компонентов модуль для поисковых систем, позволяющий привлекать новых клиентов.
Модуль имеет основные задачи:
- Тактическая задача. Прямая реклама товаров зарубежных стоков (сейчас подключено два стока). Зарабатываем на товарах из заявки + доппродажи в моменте новым лидам. Одним из способов значительного повышения доходной части является поставка компонентов не с Диджикей, а из КНР.
- Стратегическая задача. Формирование клиентской базы, с которой можно и нужно работать. Клиент, который обратился и не купил - как правило готов купить, иногда с 4-5го касания.
- Также, когда Ваша компания постоянно на виду в агрегаторах (так как большое количество актуальных данных), это увеличивает узнаваемость, наращивает репутацию компании. Компания должна быть видна на рынке, если есть задача постоянно растить клиентскую базу. Это верхняя часть вашей воронки продаж.
По сути, модуль - это расширение к агрегаторам, позволяющее перераспределять трафик на свою компанию.
Какие требования к компании, подключающей поисковый модуль.
- Должен быть сформирован отдел продаж, хотя бы один человек должен полноценно заниматься новыми клиентами. Так как клиентская база будет постоянно пополняться (с модуля приходит в среднем 5-7 новых клиентов в день), то количество работы с клиентам будет постоянно расти (новые клиенты + работа со старыми клиентами).
- Должна быть CRM для ведения клиентов.
- Компания должна являться профессиональным поставщиком ЭК, уметь привозить зарубежные стоки, иметь поставщиков в КНР. Модуль обеспечивает лишь заказы, обеспечение заказов - лежит на стороне пользователя Модуля. Вы можете поставить свои коэффициенты на
- Наличие собственного сервера, куда выгружается скрипт и актуальная база данных. Если у вас выделенный сервер под сайт, можно разместить на этом сервере, либо арендовать отдельно.
Что умеет Модуль.
Модуль - это регулярно обновляемая база актуальной информации с зарубежных стоков. Как вы знаете, большинство западных глобальных дистрибьюторов не просто ограничили доступ к своим сайта из России, но и постоянно улучшают алгоритмы борьбы с копированием данных с их сайтов. Мы разработали и постоянно улучшаем систему по сбору актуальных данных, что позволяет эти данные эффективно использовать для привлечения новых клиентов.
- Сейчас в базе около 2 711 667 записей
- Обновление базы происходит примерно раз в 10 дней (это время нужно для сбора актуальных данных)
- Модуль включает блок для отображения артикулов по наличию с вашего склада. Даже если у вас небольшой склад, его можно выгрузить в общую поисковую выдачу, избегая тем самым
- Можно добавлять прайсы других поставщиков по желанию
- Есть блок стоп-слов - если какие-то артикулы нужно убрать из поисковой выдачи. Это удобно, так как позволяет, например, исключать данные по лицензионным позициям.
- Общее время работы скрипта: около 0.07 сек. Это значит, что ваша компания будет находится в верхнем сегменте поисковой выдачи агрегаторов, позволяя наиболее эффективно использовать их ресурсы.
Вопрос-ответ.
Сколько компаний будут использовать этот модуль?
Мы планируем подключить к модулю до 10 компаний. Это позволит эффективно использовать его на агрегаторах, не создавать друг другу избыточную конкуренцию.
Сколько стоит подключение Модуля?
Актуальная стоимость модуля: 200тыс руб - единоразовый платеж за подключение, 80тыс. руб. - ежемесячная абонентская оплата. Модуль может окупиться с одного клиента.*
Сколько лидов обеспечивает модуль?
Это индивидуальный показатель, который зависит от сезона, праздников, наличия и окончания финансового года. В среднем сейчас это около 8 лидов в день. Иногда меньше, иногда мы не успеваем обрабатывать заявки.
Если специализация нашей компании - тендеры и спец. заказ, насколько модуль будет полезным?
Вне зависимости от основной деятельности, модуль обеспечит ваш отдел продаж заявками коммерческого сектора рынка - это разработчики, реселлеры, заводы с коммерческими заказами.
Если у нас слабый отдел продаж, Модуль поможет нам?
Модуль даёт лидов, он не обучает продажам. Отдел продаж должен быть, менеджеры по-продажам должны знать номенклатуру, уметь общаться с клиентами, уметь договариваться. Должна быть CRM чтобы иметь возможность создавать цепочку касаний и управлять ею. Мы не занимаемся отделом продаж, а помогаем создать верхнюю часть воронки. Если у вас слабый отдел продаж и неэффективная обработка заказов - Модуль будет использовать не максимально эффективно.
Участие в агрегаторах входит в тариф?
Нет, участие в агрегаторах вы оплачиваете самостоятельно в соответствии с тарифами агрегаторов. На этапе подключения мы сделаем скрипт для подключения вашего склада к выбранному агрегатору.
Есть ли статистика работы Модуля по сезонам?
Традиционно, сильный всплеск заказов перед Новым годом, а также сентябрь. Последние 2-3 года спрос более-менее равномерный по всем месяцам, за редким исключением.
Какие стоки есть возможность подключить?
Сейчас мы собираем данные по самому крупному американскому стоку, по вашему запросу посчитаем и предложим другие стоки. Обратите внимание, что увеличение числа поисковых строк влечет увеличение стоимости участия у агрегатов.*Не является публичной офертой